Закончившийся 14 февраля Всемирный мобильный конгресс наглядно продемонстрировал тенденции развития мобильной индустрии.
Производители сотовых телефонов начинают выпускать все больше количество дорогих мобильников, а доля бюджетных аппаратов постепенно падает. При этом возрастает и цена бюджетных моделей - и они становятся все более недоступны для бедных слоев населения.
К примеру, сегодня в сотовые телефоны есть всего у 20% жителей Индии. И основная причина такого плачевного положения - отсутствие денег.
Понимая это, индийская компания Spice выпустила новый сотовый телефон стоимостью около 20 долларов. Это стало возможным благодаря избавлению телефона от такой "ненужной" детали, как дисплей. За год компания рассчитывает продать более 10 миллионов таких телефонов.