Компания Ditech Networks опубликовала результаты всемирного исследования качества голосовых звонков.
Эти исследования показали, что качество 39% голосовых звонков не соответствуют минимальным стандартам, предъявляемым к подобным услугам. Ditech пришла к этим выводам, проанализировав 630 миллионов звонков в 16 различных сетях, расположенных в 12 странах мира.
Ditech Networks указала на одну из самых серьезных проблем, стоящих перед мобильной промышленностью - ухудшения качества связи. Разумеется, основная причина таких плачевных результатов - это слабое покрытие сетей операторов.
Хуже всего с этим дела обстоят в развивающихся странах - странах Ближнего Востока, Индии и Южной Америке. В этих регионах минимальным требованиям не соответствуют 59% всех голосовых звонков.
На развитых рынках этот показатель несколько лучше. Так, неудовлетворительное качество звонков в США и странах Западной Европы было зафиксировано в 23 процентах случаев.
В 2007 году из-за плохого качества голосовых звонков операторы потеряли 66,6 миллионов абонентов, что обошлось им в 23,6 миллиарда долларов потерь. Так что операторам есть смысл задуматься над улучшением качества услуг, иначе они могут потерять еще больше.