Мнения относительно потенциала развития мобильного телевидения очень неоднозначны.
Некоторые аналитики и руководители компаний - такие, как руководитель OnMobile Арвинд Рао (Arvind Rao) - в обозримом будущем не видят перспектив развития мобильного телевидения.
Они считают, что для его развития нужны огромные инвестиции. Немаловажную роль в отсутствии перспектив, по их мнению, играет небольшой ассортимент телефонов с поддержкой мобильного ТВ и их маленькие дисплеи.
Правда, большинство аналитиков придерживаются диаметрально противоположной точки зрения. Они считают, что необходимые для развития мобильного телевидения инвестиции могут предоставить рекламодатели, заинтересованные в продвижении своих товаров. А остальные проблемы его развития разрешатся сами собой.