Английский мобильный оператор Blyk, который предлагает подросткам бесплатные звонки в обмен на рассылку рекламы на их мобильники, собирается расширить поле деятельности в Голландии, а также получил финансовую поддержку от инвестиционного банка Goldman Sachs, рассказывает BBC.
Эти новые инвестиции показывают, что такая бизнес-модель, считавшаяся достаточно рискованной, постепенно начинает вызывать доверие и себя оправдывает.
Мобильные компании во всем мире пытаются найти способы применять рекламу в мобильных телефонах, получая тем самым новые доходы. Например, Vodafone и T-Mobile объединились с Yahoo, чтобы продавать рекламу на мобильных интернет-сайтах. Аналитики из Informa полагают, что к 2011 году этот рынок будет стоить более 11 миллиардов долларов.
В начале этой недели Blyk объявила, что к сентябрю число ее абонентов достигнет примерно 100 000 человек. Во второй половине этого года компания планирует обосноваться на мобильном рынке Голландии, рассматривается также несколько других европейских стран. В Голландии будет использована сеть Vodafone, в Англии звонки идут через Orange.