Вам нравятся вязаные шарфики? А вы знаете, что они могут служить отличной платформой для ненавязчивой высокотехнологичной рекламы?
Компания Lendorff Kaywa выпустила шарфы с включенными в них QR-кодами.
Напомним, что QR-коды (Quick Response) представляет собой двухмерный штрих-код, который может быть нанесен на любой физический объект и считан любым сотовым телефоном со встроенной камерой и соответствующим ПО. После этого ваш аппарат автоматически перейдет по зашифрованному в коде web-адресу, который так или иначе соответствует рассматриваемому продукту.
К сожалению, нам неизвестно куда может привести этот QR-код, но если вы заинтересовались, то можете купить этот шарф по цене около 60 долларов. Только поторопитесь - таких шарфиков выпущено всего 500 штук.