Каждая компания всегда уверена, что ее новая технология - верх совершенства и она будет очень востребована рынком. И в принципе, такая точка зрения более чем логична. Ведь если производитель не будет верить в свою продукцию, как в нее сможет поверить покупатель?
Однако по-настоящему революционные открытия совершаются очень редко, и многие компании из-за своей самонадеянности обречены на вымирание или, в лучшем случае, на звание заштатной фирмы.
Особенно это касается быстро развивающейся мобильной отрасли. Чуть ли не каждый день производители объявляют о выпуске "убийцы" - революционного продукта, который способен затмить все аналогичные решения. Но как много мы можем вспомнить этих "убийц"? Как долго они существуют, пока миф о их исключительности не развеется? День. Неделя. А иногда и того меньше.
Однако среди убийц-однодневок иногда появляются по-настоящему хорошие девайсы, которые становятся неимоверно популярны. Одним из этих аппаратов можно по праву назвать iPhone. Причем даже про него нельзя сказать, что он обладает потрясающим функционалом и возможностями. Более того, он откровенно слабее подавляющего большинства смартфонов.
А в чем же его исключительность? В том, что, как и вся продукция Apple, он отличается простотой и дружественным интерфейсом. Да, у него очень скудный набор настроек, и набор сторонних приложений для него чрезвычайно ограничен. Но для тех пользователям, для которых главным условием является простота и имидж, iPhone - аппарат просто идеальный.
Несомненным плюсом для девайса являются и его мультимедийные возможность. Ведь, по сути, iPhone и есть медиаплеер в телефонной обертке.
На противоположном полюсе мобильной индустрии расположились смартфоны Blackberry, которые также смогли найти свою нишу на мобильном рынке. Только если iPhone - это, в первую очередь, развлекательный девайс, то Blackberry можно назвать лучшим помощником деловых людей. Эти смартфоны предлагают пользователям уникальные возможности. И главная из них - практически непробиваемая защита электронной почты. Ведь недаром ФСБ так противилась их появлению на российском рынке, понимая, что этот орешек им не по зубам.
А ведем мы весь этот разговор к тому, чтобы понять, что главное в телефоне - вовсе не мощность процессора или размер его экрана. Главное - это та изюминка, которая сможет выделить его из общей массы, поможет приобрести любовь пользователей, которые и станут верной опорой компании в дальнейшем.