Представители аналитической компании M:Metrics считают, что футбол может стать настоящим "убийцей приложений".
По данным этой компании, за последние два года аудитория пользователей, получающих спортивные новости с помощью сотового телефона значительно увеличилась. M:Metrics сообщает, что большая часть пользователей получает эту информацию через web-браузер, SMS-рассылки или загрузку информации о крупнейших чемпионатах.
Так, после старта английской премьер-лиги в середине августа 2006 года число абонентов, интересующихся новостями спорта увеличилось с 3,6 до 4,1 миллиона. В течении сезона это число довольно значительно колебалось, временами достигая отметки в 4,7 миллиона пользователей (когда Челси выиграла второй титул в Чемпионате Англии) и падая до 3 миллионов после окончания чемпионата.
При этом 81% британских абонентов получают спортивные новости через web-браузер, 20,9% - через SMS-рассылки и 6,1% - через различные приложения.