Многие компании, работающие в мобильной индустрии, смирились с потерями доходов, возникающих из-за неэффективных продаж контента и рассматривают это, как издержки бизнеса.
По сведениям Mobile Entertainment Forum, из-за этого провайдеры теряют 10% дохода. В основном это связано с неточностью бизнес-моделей и оценок рынка контента. Каждый второй опрошенных подтвердил, что он получает 50 различных оценок, при этом 42% из них заявили, что эти оценки совершенно неточны.
Разумеется, никакой панацеи от подобных потерь не существует. Однако, благодаря автоматизации их можно и даже нужно свести к минимуму.
Автоматизация процессов не является новшеством для многих областей. Однако, в мобильной отрасли она приобретает все большее значение. Сведя к минимуму собственные ошибки, оператор может добиться более прозрачных отношений со своими клиентами, что в свою очередь положительных образом отразится на их лояльности.