Хотя смартфонами в США пользуются не больше 10% абонентов сотовой связи, недавний опрос, проведенный компанией InfoTech среди корпоративных абонентов операторов, показал несколько иные результаты.
По данным опроса, смартфоны используют 84% корпоративных абонентов. Первым по популярности идут смартфоны BlackBerry. На втором месте расположился Palm Treo, а на третьем смартфоны производства HTC.
При этом 70% респондентов наиболее важной функцией смартфонов называют электронную почту, а 12% считают основным достоинством девайсов выход в интернет через Wi-Fi-соединение.
При этом более 80% опрошенных дополняют электронные письма SMS-сообщениями. Это происходит из-за того, что SMS не зависит от email-серверов и других временных задержек.
49% корпоративных клиентов отдают предпочтение оператору сотовой связи Verizon Wireless. Sprint предпочитают 24% опрошенных.
Некоторые корпоративные пользователи отмечают улучшения операционной системы Windows Mobile и считают, что в скором времени она сможет стать реальным конкурентом ОС от Research In Motion (RIM).