Новое исследование Мобильной маркетинговой ассоциации (Mobile Marketing Association, MMA) показало, что 5% американских пользователей участвовали в мобильных маркетинговых программах, а 25% ими интересовались.
При этом 33% пользователей, участвовавших в подобных программах получали предупреждения о состоянии счета или приобретенных товарах, 24% получали рекламные объявления и 23% получали информацию о новых продуктах и услугах.
Кроме того, исследование показало, что 21% пользователей, участвовавших в мобильных маркетинговых программах загружали рингтоны, обои или игры, 16% получали информацию о специальных ценах и скидках на товары и услуги, а 10% получили мобильные купоны, которые могли быть использованы в магазинах или ресторанах.
данные этого исследования были получены в результате опроса 1 405 пользователей сотовых телефонов.