Беспроводная электронная почта является одним из самых больших сегментов индустрии мобильных приложений для предприятий. Переход руководителей предприятий от мнения "хорошо бы иметь" и "нужно иметь" является отличным стимулом для развития этого рынка, доходы которого в 2007 году составят 2,7 миллиарда долларов.
А согласно прогнозу исследовательской компании Frost & Sullivan, к 2012 году доходы этого рынка вырастут до 9,8 миллиарда долларов.
Многие европейские операторы предоставляют беспроводные e-mail-сервисы на основе сторонних решений - BlackBerry, Good и Microsoft. Эти сервисы ориентированы, в первую очередь, на пользователей и малый бизнес.
Однако дальнейшему развитию этого сектора мешает отсутствие стандартизации и, как следствие, функциональная несовместимость сервисов. Правда, и производители, и сервис-провайдеры уже начинают делать шаги в этом направлении. В частности, RIM предлагает своим клиентам сквозной сервис. Напротив, Microsoft пытается сделать наиболее распространенным свой протокол ActiveSync. Другие же компании предлагают услуги по типу клиент-сервер.