Совсем недавно Helpix писал, что согласно данным Национального Центра исследований потребительского рынка (Consumer Reports National Research Center) большинство абонентов недовольны сотовой связью.
Однако новое исследование компании AME Info частично опровергает предыдущий вывод. Оно показало, что 40% жителей Ближнего Востока удовлетворены своим оператором, а 18% от него просто в восторге.
Остальные абоненты оказались не удовлетворены сервисами, безразличны или очень недовольны ими - 18%, 17% и 7% соответственно.
При этом в ближайший год большинство абонентов не намерены менять своего оператора. На вопрос, почему они не хотят сменить оператора, большинство опрошенных заявило, что лучшей альтернативы просто нет. Еще одной причиной послужило нежелание абонентов терять свой старый номер.
А те, кто выразил желание сменить оператора, основной причиной называли слабое покрытие сети и небольшой ассортимент услуг.
Среди наиболее часто используемых функций телефона абоненты назвали SMS - 93,5%, Bluetooth - 64%, фото/видео камера - 53,5%, интернет - 45% и электронная почта - 39%.
Треть абонентов тратит на сотовую связь 51-150 долларов ежемесячно, 23% пользователей - 150-300 долларов, а 16% - более 300 долларов.
В ходе этого исследования было опрошено 1 093 абонента, проживающих на территории Ближнего Востока. 46% из них жители Объединенных Арабских Эмиратов, 19% - Саудовской Аравии. Остальные 35% - жители оставшихся 11 стран. Этот опрос проводился с 12 ноября по 3 декабря 2007 года.