Компания Nielsen Company опубликовала результаты исследования мобильных предпочтений американских детей в возрасте от 8 до 12 лет.
По данным этого исследования, сотовые телефоны есть у 35% детей. 20% из них используют текстовые сообщения, а 21% - используют рингтоны для идентификации звонящего.
И хотя рингтоны и текстовые сообщения остаются самыми популярными неречевыми функциями, другой контент - такой, как загруженные обои, музыка, игры и доступ в интернет - также достаточно популярен среди малолетних американцев.
По сведениям Nielsen 5% детей этого возраста выходят в интернет с сотового телефона каждый месяц. При этом 41% используют мобильный интернет в поездке (например, до школы), 26% - когда находятся в гостях, а 17% на различных социальных мероприятиях.
Дети используют сотовые телефоны и дома. Так, 58% опрошенных, находясь дома, смотрят ТВ по мобильнику, 64% - загружают или слушают музыку и 56% - используют интернет.
В отличии от подростков старше 12 лет, дети гораздо меньше времени тратят на web-серфинг - 48% детей находятся онлайн не более часа в день. При этом 70% детей используют интернет для игры. Напротив, 81% подростков старше 12 лет проводят в глобальной сети не менее часа в день. Самое распространенное их занятие - обмен email.
Результаты этого исследования основаны на опросе 5 500 американских детей и подростков.