К 2012 году 25% всего развлекательного контента будет создаваться и потребляться пользователями социальных сетей, а не традиционными медиагруппами. Такой вывод содержится в исследовании, проведенном компаниями Nokia и The Future Laboratory.
"Из нашего исследования мы сделали вывод, что в ближайшие пять лет до четверти развлекательного контента будет тем, что мы называем "круговым". Тенденции, которые мы наблюдаем, показывают, что люди хотят не просто создавать и распространять свой контент, но и изменять его и передавать в пределах своей группы", - говорит вице-президент мультимедийного подразделения Nokia Марк Шелби (Mark Selby).
В ходе этого исследования, проводимого в 17 странах, было опрошено около 9 000 человек в возрасте от 16 до 35 лет.
Выяснилось, что: 23% из них покупают фильмы в цифровом формате, 35% - покупают музыку в формате MP3, 25% покупают музыку для мобильников, 39% - смотрят телевидение в интернете, 23% - смотрят ТВ с помощью мобильных устройств, 46% регулярно используют интернет-пейджеры, 37% из них на мобильных устройствах, 29% - ведут блоги, 28% - регулярно пользуются социальными сетями, 22% общаются используя технологии, подобные Skype, 17% играют в MMORPG, 17% - загружают файлы в интернет с сотового телефона.
Кроме того, представители Nokia выделили ряд тенденций, которые будут свойственны медиаконтенту.
Так, в будущем будет наблюдаться некая локализация контента - пользователи будут отдавать предпочтение отечественному контенту. Развлекательный контент станет все более совместным, демократичным, эмоциональным и специализированным.