Стремительно растущий уровень продаж сотовых телефонов породил жесткую конкуренцию и борьбу за каждого клиента.
Казалось бы, такое положение вещей очень выгодно пользователям. Ведь в условиях жесткой конкуренции решающим преимуществом перед соперниками является качество оказываемых услуг.
Но не тут-то было. Вслед за ростом конкуренции на рынках стали применяться тактики недобросовестной конкуренции и откровенного мошенничества, о которых уже писал Helpix. Поэтому неудивительно, что количество жалоб на телекоммуникационные компании увеличивается с каждым месяцем.
На фоне этого телекоммуникационный регулирующий орган Великобритании Ofcom начал разрабатывать новые более жесткие правила, которые должны обеспечить соблюдение закона торговыми агентами операторов сотовой связи страны.
Компании будут обязаны сообщать абоненту полную информацию об условиях тарифного плана. В понедельник новые правила были переданы на рассмотрение группе потребителей, которая их одобрила и заявила, что принятие жестких правил игры назревало уже давно.
"Единственный способ покончить с этой проблемой - занять более жесткую позицию и штрафовать компании, применяющие подобную жульническую тактику", - говорит представитель uSwitch Стив Веллер (Steve Weller).