По данным исследовательской компании TruePosition, около 70% пользователей положительно относятся к локальным поисковым сервисам, существующим за счет мобильной рекламы.
"Локальные сервисы последние несколько лет встречались в Европе с откровенным недоверием. Они обещали очень многое, но в итоге давали мало. Но эти исследования ясно показывают, что сейчас мы испытываем возрождение, - говорит старший вице-президент Market and Business Development Роберт Моррисон (Robert Morrison). - Существующие в настоящее время технологии, сотовые телефоны и сети с высокой пропускной способностью, обеспечили высокую точность и удобство для пользователей LBS (сервисов, сочетающих в себе возможности сотовых сетей и GPS). Все это позволит LBS получать доходы, которые они обещали".
По статистике, при условии бесплатности LBS, на эти сервисы подписалось бы 80% опрошенных абонентов Испании, 60% - Великобритании и 70% - США. Платить за эти услуги согласились бы 40% абонентов Испании, 25% - Великобритании, 25% - США.
Достаточный интерес к этим услугам проявляют и родители - 45% опрошенных родителей признались, что в ближайший год они воспользуются LBS-услугами для присмотра за своими детьми.
В ходе исследования были опрошены абоненты Испании, Великобритании и США. Респондентам был задан еще один вопрос - чего они хотят и чего ожидают от LBS. Большинство из них высказалось за следующие услуги - контроль за детьми и престарелыми родителями, медицинский мониторинг, контроль за домашними животными, навигация, передвижение, поиск угнанных автомобилей, локальный поиск и контроль за рабочими.