Погода отразилась на предпочтениях пользователей сотовых телефонов.
Согласно обзору британского сервис-провайдера локального поиска m-spatial, резко сократилось число пользователей, интересующихся местными достопримечательностями. К примеру, по сравнению с прошлогодними показателями, на 16% снизилось количество поисковых запросов относительно исторических и культурных мест Великобритании, на 37% - живописных мест и на 37% - спортивных площадок и стадионов.
В то же время значительно вырос (на 137%) интерес абонентов к различным туроператорам.
"Эти данные показывают то, как погода влияет на то, что ищут люди. Плохая погода привела к тому, что большинство людей предпочли отдых за границей, вместо того, чтобы отдохнуть на родине", - говорит Энди Уокер, руководитель m-spatial, комментируя полученные результаты.