Компания Yahoo сообщила о покупке Actionality - германской компании, специализирующейся на мобильной рекламе. Компания предоставляет программное обеспечение, способное вставлять рекламу в мобильный контент, - например, в мобильные игры.
Представители компании отказались предоставить подробную информацию о сделке, но заявили, что она является "частью плана Yahoo стать компанией номером один в мобильной рекламе".
Основным соперником Yahoo считается крупнейший поисковик Google. Но, по мнению аналитиков исследовательской компании Ovum, Google слишком сильно недооценивает своего конкурента. И в конечном итоге может проиграть эту битву.
Покупка Actionality стала четвертым приобретением Yahoo за последние восемь месяцев. Ранее компанией были куплены MyBlogLog, Right Media и Rivals.com.
Google же в этом году приобрел 15 компаний, сделки с двумя из которых (DoubleClick и Postini) пока еще не заключены.