Для промоушена фильма "Ультмиатум Борна" компании Universal с Мэттом Деймоном в главной роли в Великобритании используется технология распознавания мобильных изображений, пишет 160characters.org.
Universal - первая компания, которая стала использовать подобную технологию в печатной прессе. Интерактивная реклама в центральных газетах предоставляет зрителям возможность получить бесплатный контент - такой, как трейлер к фильму, обои и скринсейверы.
Пользователю нужно сделать снимок рекламы с помощью мобильного телефона и отправить его по MMS на номер 82222. Затем фото автоматически распознается программой, определяется, нужная ли реклама была сфотографирована. Заодно система выясняет тип мобильника, с которого сделан снимок. Если все верно, то владельцу сотового предлагается бесплатный контент, подходящий для его телефона. Если снята не та реклама, то пользователю сообщат, что нужно попытаться еще раз.