Google, Microsoft, Yahoo, AOL и другие гиганты online-бизнеса видят большой потенциал всплывающих сообщений (pop-up) в качестве одного из способов мобильной рекламы.
Такого же мнения придерживаются и компании Mobile Posse и Acuity Mobile. На днях они представили новую технологию мобильной рекламы. Эта технология вместо стандартных баннеров или текстовых сообщений обеспечивает появление на экране мобильников всплывающих рекламных сообщений.
По заявлению представителей компаний, они работают над тем, чтобы сделать такие сообщения максимально полезными для пользователей.
Новая технология начнет работать после загрузке небольшого Java-приложения на телефон пользователя. В Огайо и Индиане(США) она уже была протестирована на 5 000 абонентов американского оператора сотовой связи Revol Wireless.
"Технология компании Mobile Posse намного привлекательнее для рекламодателей, чем прежние способы рекламы, - считает Джон Джексон (Jon Jackson) руководитель Mobile Posse. - Главное, чего мы хотим добиться, - это адресность рекламных рассылок".
К примеру, если пользователю будет послано 5 рекламных объявлений предприятий быстрого питания, но он не заинтересуется ими - то есть не кликнет на сообщение, чтобы посмотреть более подробную информацию, то реклама такой тематики ему больше не придет.