Рынок сотовой индустрии занимает первое место по количеству жалоб потребителей. Чаще всего люди жалуются на сбои в работе телефонов и плохое качество связи. В США это все усугубляется тем, что там абоненты покупают телефоны по заниженной цене, но с заключением контракта с одним из операторов сотовой связи. И в случае, если клиенту не нравится качество работы выбранного оператора, ему придется заплатить довольно значительный штраф за досрочный переход к другому оператору связи.
Правила, которые Helpix публикует сегодня, коротки, легки для запоминания и будут полезны не только в Америке. Первое условие при покупке телефона и выбора оператора - это уяснить, соответствуют ли предлагаемые условия запросам пользователя.
При отстаивании своих интересов нельзя срываться. Будьте вежливы, но не идите на уступки. Если же все ваши попытки договориться пропадают впустую, вы можете обратиться с заявлением в отдел по защите прав потребителей.