Результаты опроса 1000 абонентов показали, что женщины впервые за шесть лет приблизились по показателям использования мобильной связи к мужчинам. В среднем женщины в месяц проговаривают 453 минут, а мужчины — 458. Эти показатели сближались с каждым годом: в 2002 году мужчины проговаривали 589 минут в месяц, а женщины 394 минуты. В 2005 году показатели уже почти сошлись и составили 571 и 424 минуты соответственно, передает Content-Review.
Опрос также показал, что 45 процентов абонентов используют текстовые сообщения, а 44 процента пользуются фотокамерой, встроенной в мобильный телефон. 17 процентов играют в мобильные игры, а 11 процентов общаются с помощью мобильной электронной почты.
В общем, и мужчины, и женщины используют мобильный телефон чаще домашнего (455 минут против 394 минут) - это стало тенденцией с 2005 года.
Опрос также показал, что женщины используют мобильные телефоны для связи с друзьями и семьей чаще мужчин, которые звонят по мобильному своим партнерам по бизнесу.
«Женщины нагоняют мужчин по использованию мобильного телефона, подтверждая то, что все абоненты оценили удобство, которое дает мобильный телефон помимо того, что они могут общаться со своими друзьями, семьей, коллегами по бизнесу, — комментирует вице-президент AT&T Тим Клейн. — AT&T агрессивно расширяет свое портфолио, ставя перед собой цель: предложить максимальное количество сервисов и мужчинам, и женщинам».
В опросе приняло участие 1006 абонентов (50 процентов мужчины, 50 процентов женщины), опрос был проведен для AT&T компанией International Communications Research в мае 2007 года. Опрос проводится ежегодно с 2001 года с полным соблюдением демографии опрашиваемых.