Правительство и бизнес-сектор Японии нашли собственный метод повышения уровня рождаемости в стране, передает Mobiset.
Работодатели предлагают своим сотрудникам целый ряд «беби-бонусов», чтобы заинтересовать их в рождении детей. Япония лицом к лицу столкнулась с проблемой катастрофического снижения уровня рождаемости и постепенного старения нации.
Крупные производственные компании - Canon, Sharp и Panasonic - уже предоставляют финансовую помощь работающим матерям и покрывают расходы по беременности и родам.
А крупнейший мобильный оператор Японии Softbank помимо перечисленных мероприятий предоставляет еще и бесплатные мобильные телефоны и полностью оплачивает совершение звонков. По словам самих служащих Softbank, «это самая «семейноориентированная» компания Японии».