Вслед за московским “Кристаллом” ростовская группа “Регата” предложит этим летом проверить качество продукции с помощью высоких технологий, пишут "Ведомости".
Компания начала наклеивать на бутылки недорогой водки стикер с кодом, — отправив его по SMS, покупатель получит информацию о подлинности продукта.
Продукция “Южной столицы” в низком и среднеценовом сегментах (66-100 руб. — “Хмельная вольница”, “Полярка”), выпущенная в мае, промаркирована стикером с 11-значным кодом, сообщила руководитель отдела маркетинга ГК “Регата” Екатерина Паниотова. С 1 июня жителям ЮФО достаточно отправить этот код SMS-сообщением на короткий номер, чтобы получить в ответ название завода — производителя продукции. Если продукт фальсифицирован, придет ответ, что код не зарегистрирован.
Процент подделок продукции “Южной столицы” равен нулю: компания уже использует многоуровневую защиту бутылки, колпачка и сложный дизайн этикетки. “Новая система вводится как еще один дополнительный метод защиты и гарантии для потребителя”, — отмечает Паниотова.