Председатель правления Лиги потребителей Казахстана Светлана Савченко намерена судиться с оператором сотовой связи - ТОО "Кар-Тел" - и требует возмещения морального вреда в размере 1 миллиона тенге, передает Kazakhstan Today.
Женщина около девяти лет являтся абонентом К-mobile. На протяжении трех последних недель ей сообщения о том, что до нее кто-то не дозвонился. При этом телефон всегда включен.
"В Казахстане, наверное, нет ни одного человека, который был бы доволен качеством, а главное, стоимостью сотовой связи", - отметила она, добавив, что "никто не пытался практически выяснить, почему сложилась такая ситуация".
"Впервые в Казахстане мы открываем в Алматы с 1 июня по 1 июля "горячую линию" по качеству сотовой связи, призываем всех потребителей, недовольных качеством предоставляемых операторами сотовой связи услуг", - заявила Савченко. Она отметила, что "после того, как будет собрана информация, можно будет ставить вопрос о качестве сотовой связи перед правительством".