Компания "Мейбеллин" закончила необычную рекламную акцию, направленную на продвижение в массы новой жидкой помады WaterShine Elixir. Как передает Content-Review, с 6 по 22 апреля в местах проведения акции профессиональные визажисты подбирали подходящий участнице оттенок и наносили макияж косметикой от Мэйбеллин.
После этого участницу фотографировали и заполняли на нее личную анкету (в которой, в том числе, был обязательный пункт — пожелание участницы, каким способом она хочет получить свою фотографию — WAP или электронная почта). После автоматической обработки фото (наложение рамки и логотипа бренда), девушке отправлялось SMS-сообщение со ссылкой на WAP-сайт, с которого она могла скачать свою фотографию и переправить ее друзьям и подругам на мобильные телефоны или в виде письма по электронной почте.