Nokia отчиталась за первый квартал финансового года. Продажи ее телефонов за первый квартал выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21%, до 91,1 млн трубок. Компании удалось удержать планку в 36% рынка мобильных телефонов, которую она освоила в конце прошлого года. Судя по отчету, во многом это произошло за счет сегмента бюджетных телефонов, хорошо продававшихся в азиатских странах. В этом году Nokia намерена серьезно поработать над имиджем — она рассчитывает увеличить продажи мультимедийных устройств и трубок для корпоративных клиентов, сообщает РБК-Daily.
Примечательно, что хотя продажи телефонов Nokia в штучном исчислении выросли, в денежном выражении они упали на 5%. Это явно указывает на то, что компания смогла нарастить свою долю рынка за счет дешевых телефонов, которые хорошо продавались в небогатых азиатских странах.
В Nokia не скрывают желания переместиться в более дорогую нишу. В частности, компания рассчитывает на хорошие продажи трубок N-серии, которые сама называет мультимедийными устройствами, сравнимыми по техническим характеристикам с компьютерами.