Как пишет AFP, количество рекламы, которая будет появляться в мобильных телефонах жителей Японии, к 2011 году увеличится почти втрое, опережая даже рекламу в Интернете.
Ожидается, что затраты на подобную рекламу достигнут к 2011 году 128,4 миллиардов йен (1.1 миллиард долларов). В прошлом году японские рекламодатели потратили на это всего 29 миллиардов йен, по данным анализа рекламной фирмы Dentsu. А вот японский рынок для не-мобильной интернет-рекламы, по оценкам, за тот же самый срок увеличит траты с 231 миллиарда йен до 400 миллиардов.
Популярность мобильной рекламы связана во многом с тем, что с прошлого года операторы сотовой связи стали снабжать телефоны функцией онлайн-поиска по ключевым словам, что дает рекламодателям размещать свои рекламные ссылки по сходным темам.