Компания Samsung Electronics завоевала награды ежегодного всероссийского конкурса «Народная марка-2006» в номинациях «Ноутбук» и «Мобильный телефон». В голосовании приняли участие более 310 тысяч респондентов из всех регионов страны. В общей сложности оценивались бренды из 20 категорий товаров и услуг. Итоги конкурса были подведены 28 февраля, а 14 апреля состоялась торжественная церемония вручения наград в Государственном Кремлевском дворце.
Конкурс «Народная марка» проводится с 1998 года. Рейтинг составляется Международной академией бренда при участии Торгово-промышленной палаты России на основе независимого голосования российских покупателей. В анкете, которая публикуется в печатных СМИ и Интернете, нет готовых вариантов ответа — названия марок участники опроса вписывают самостоятельно. Лауреатами звания становятся марки, которые имеют наибольшую известность (top of mind) и оцениваются покупателями как лучшие среди аналогичных (perceived quality).
"Мы гордимся полученными наградами и высоко ценим доверие российских покупателей", — говорит президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ и Балтии г-н Дон Джу Ли.