Сегодня, 11 апреля, в Государственную думу РФ внесен законопроект, касающийся ограничения рекламы товаров, услуг и зрелищных мероприятий сексуального характера, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Авторы поправок в законы "О рекламе" и о СМИ депутаты Госдумы Владимир Катренко, Валерий Рязанский, Владимир Мединский считают, что в последнее время в эфире ряда отечественных телеканалов значительно увеличилось количество передач откровенно сексуальной направленности, ориентированных преимущественно на подростков и молодежь. "На эту категорию рассчитано и все возрастающее количество рекламы сексуальных услуг: эротических картинок для мобильных телефонов, эротических мобильных смс-чатов, сексуслуг по телефону, распространяемое, как правило, на молодежных и развлекательных телеканалах", - отмечают законодатели.
Предполагается внести изменения в закон "О рекламе", в результате которых реклама товаров, услуг и зрелищных мероприятий сексуального характера будет распространяться исключительно в печатных изданиях эротической тематики.