Крупнейший сотовый оператор России - "Мобильные телесистемы" пытается через суд признать общеизвестной марку МТС, чтобы полностью обезопасить ее от плагиаторов. Сделать это обычным путем, через Роспатент, компании не удалось, сообщают "Ведомости".
Ведомство считает, что у МТС нет убедительных доказательств всенародной популярности бренда.
Регистрация бренда в таком статусе очень выгодна компании. В этом случае она автоматически получает полную защиту марки по всем категориям товаров, объясняет Сергей Зуйков, гендиректор компании "Зуйков и партнеры". В отличие от простой регистрации, выдающейся на 3-5 лет, общеизвестная не имеет ограничений по срокам. Кроме того, если у компании простая регистрация марки по разным товарным классам, то ей необходимо производить соответствующие товары, иначе марка лишится правовой защиты.