Приостановление действия лицензии и отсутствие возможности работать в полном режиме серьезно ударили по узбекскому оператору сотовой связи Coscom. Примерно за месяц компания потеряла около 15% своих абонентов.
По словам генерального директора компании Абрахама Смита (Abraham Smith), эти данные относятся к тем абонентам, которые официально расторгли контракт с Coscom, сообщает «Прайм-ТАСС». При этом за прошедший период компания потеряла 6–7% своих корпоративных абонентов.
«Мы не знаем, сколько еще абонентов не расторгали договоров и перешли на обслуживание к другим операторам. За последние несколько дней активность в системе составила 60% от той, что у нас была до приостановки деятельности. Речь идет о трафике в сети», — подчеркнул Смит. Объем финансовых потерь руководитель компании не назвал. «Главная наша задача — возвратить доверие к компании», — заметил он.
Как передает CNews, в феврале этого года Узбекское агентство по связи и информатике (УзАСИ) приостановило на 10 дней действие лицензии работающего в стандарте GSM сотового оператора Coscom. Данный срок истек 16 февраля, после чего УзАСИ разрешило Coscom возобновить работу. Причиной действий УзАСИ послужил сбой, произошедший в сети оператора 30 января. Тогда вследствие ошибки в программном обеспечении коммутатора без связи осталось 75% абонентов Coscom, включая жителей столицы республики — Ташкента. Coscom не проинформировал регулирующие органы о неполадках и мерах по их устранению, отмечают в УзАСИ. Кроме того, аналогичный сбой произошел в сети оператора в сентябре прошлого года. Учитывая все эти обстоятельства, УзАСИ приняло решение об отключении сети оператора для устранения неполадок.