Россия занимает шестое место по объемам продаж «трубок» Nokia и считается для финского вендора одной из самых привлекательных площадок в ближайшем будущем, передает CNews.
Как рассказал генеральный директор Nokia Customer and Market Operations в странах СНГ Алессандро Фиорентино, парадигма Nokia неразрывно связана с понятиями Live, Connect, Achieve, Explore («жить, связываться, добиваться, исследовать»), каждое из которых и формирует специальную категорию телефонов. В начале этого года Nokia значительно обновила модельный ряд своих устройств. По словам менеджера по продукции Nokia в СНГ Эндрэ Кадаша, особая ставка делается на многопользовательские (конвергентные) модели. «Все должно быть всегда под рукой», — заявил г-н Кадаш, говоря о стратегии компании.
Значительная часть из представленных Nokia новинок будет доступна на российском рынке уже во II квартале этого года.