Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел исследование, чтобы выяснить, какой фактор является решающим для россиян при выборе салонов сотовой связи и какова главная цель посещения данных торговых мест.
Большинство россиян (64%) заходили в данные салоны, чтобы оплатить услуги сотовой связи. Причем чаще, чем в целом по выборке, это делали жители Дальневосточного округа (81%), а реже всего – жители Южного округа (55%).
Каждый четвертый респондент (24%) посещал салон с целью приобретения мобильного телефона. Значительно чаще, чем в целом по выборке, этой проблемой были озадачены жители Сибирского округа (32%), а реже всего – жители Дальневосточного (11%).
На третьем месте - посещение салонов сотовой связи с целью приобретение аксессуаров для телефонов (13%). Особенно часто с такой целью заходили в торговые точки жители Южного округа (20%), наиболее редко – жители Северо-Западного округа (5%).
Также респондентами были отмечены следующие причины посещения салонов сотовой связи: оплата услуг других видов связи (8%) и пользование услугами, связанными с мобильным контентом (2%).
Решающим фактором при выборе салона сотовой связи для 41% россиян стало удобное расположение торговой точки. На втором месте – доступный уровень цен (29%), на третьем – наличие оплаты услуг операторов сотовой связи (26%). Важность широкого ассортимента товаров отметили 23% респондентов, а высокое качество продукции – лишь 14%.