Исследователи Nokia выяснили, что игроки предпочитают игры с хорошей графикой, а перед покупкой пытаются поиграть в демо-версию, передает Mobiset.
80% опрошенных играют, по крайней мере, раз в неделю, когда как 34% игроков играют ежедневно. Средний игровой сеанс занимает 28 минут. Однако в Индии он продолжается 39 минут, в США 31 минуту, а в Таиланде 29 минут.
61% игроков признались, что играют чаще на ходу, а 62% дома. 56% опрошенных сказали, что предпочитают играть, когда ждут чего-нибудь и есть свободное время.
Директор игрового подразделения компании Nokia Якко Кайдесойф (Jaakko Kaidesoja) рассказал, что мобильные игроки находятся в ожидании появления нового поколения мобильных игр. Покупатели ждут великолепной графики и оригинального геймплея. Он пообещал, что в следующем году Nokia изменит представление о мобильных играх.
Исследования показали, что многопользовательские игры становятся все популярнее и популярнее. Игрокам уже недостаточно одного режима прохождения в одиночку.