МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Второе дыхание мобильного контента

Российский рынок мобильного контента вырастет в этом году на 30%. Это прорыв по сравнению с прошлым годом, когда рынок увеличился всего на 10%. Плоды принесли расширение спектра контент-услуг и рост покупательной способности россиян, пишут "Ведомости".

По прогнозам аналитической компании Comnews Research, объем рынка мобильного контента вырастет в этом году примерно до 450 миллионов с прошлогодних 315 миллионов долларов. По оценке конкурирующей iKS-Consulting, этот рынок вырастет до 430 миллионов долларов.

Прошлый год был неудачным для российских контент-провайдеров. Объем рынка вырос, по оценке ведущего аналитика iKS-Consulting Маргариты Зобниной, всего на 10%, хотя в предыдущие годы он увеличивался в разы. Однако ситуация исправляется.

“В прошлом году контент-провайдеры столкнулись с резким падением спроса на традиционный контент (мелодии и картинки для сотовых телефонов), — напоминает Зобнина. — Эти продукты подорожали, и потребители не замедлили на это отреагировать. К тому же пользователи стали скачивать контент из бесплатных источников”. С Зобниной согласен управляющий директор контент-провайдера I-Free Кирилл Петров. По его словам, в 2005 г. многие участники рынка специализировались исключительно на кастомизации телефонов (продаже логотипов, заставок, мелодий и т. п.) и оказались не готовы к сокращению спроса на эти продукты.

В этом году провайдеры начали ориентироваться на новые рынки, говорит Петров. Например, они стали осваивать медиаконтент (интерактивные сервисы с использованием ТВ — например, голосования и ТВ-чаты) и IVR-услуги (с голосовым управлением). Вдобавок, отмечает Зобнина, активизировались сотовые операторы — они начали продвигать порталы, с которых абоненты могут скачивать контент.

По итогам 2006 г. на долю информационно-развлекательного контента придется 16% доходов контент-провайдеров, говорится в исследовании Comnews Research. А доля медиаинтерактива, по словам председателя совета директоров этой компании Оксаны Панкратовой, составляет сейчас около 15% рынка мобильных развлечений.

По словам гендиректора “Инфона” Кирилла Шрамко, в середине этого года заявил о себе практически незаметный до этого сегмент call-tv — это розыгрыши, которые проводят телеканалы с помощью контент-провайдеров.

Последние десять новостей:
  • 26.04.2025 13:06 Анонс. Onyx Boox Tab X C - очень большая цветная читалка
  • 26.04.2025 09:00 Анонс. Motorola razr 60 (он же razr 2025) - флип-раскладушка среднего уровня
  • 25.04.2025 20:27 Парад дублей. Motorola razr+ 2025 для Дальнего Забугорья
  • 25.04.2025 18:33 Анонс. Motorola razr 60 Ultra (он же razr Ultra 2025) - топ-раскладушка
  • 25.04.2025 17:01 Анонс. Motorola Edge 60 и Edge 60 Pro - яркая парочка
  • 25.04.2025 14:32 Запоздалое. Itel A95 - вот такой у них смартфон-флагман
  • 25.04.2025 09:05 Парад полудублей. Honor X70i - ненавороченный современный смартфон с хорошей батарейкой
  • 25.04.2025 09:00 Анонс. Redmi Turbo 4 Pro. Круто и мощно, но опять со слабыми камерами
  • 24.04.2025 18:41 Анонс. OnePlus 13T - мощный компактный флагман со странным набором камер
  • 24.04.2025 07:56 Полуанонс. 8849 Tank 4 Pro. Смартфон с проектором, фонариком, мигалкой, телевиком и мощным железом
  • © 2003-2025
    Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru