МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Будущее мобильного телевидения стало яснее

В современном мире, с его вечной спешкой и занятостью, резко возрастёт роль мобильного телевидения, транслируемого на сотовые телефоны или карманные компьютеры пользователей. Таковы некоторые выводы исследования, проведённого доктором Шени Оргад (Shani Orgad) из Лондонской школы экономики и политики (London School of Economics and Political Science), которые официально представила компания Nokia.

В своей статье "Эта коробка создана для ходьбы" (This Box Was Made For Walking) Оргад предсказывает развитие мобильного телевидения в ближайшие годы, передает Membrana.

Это телевидение будет сильно отличаться от обычного. Например, контент, созданный рядовыми зрителями, станет ключевой особенностью мобильного телевидения, где такие ролики составят весомую долю "эфира". Потребители всё больше будут использовать свои мобильные устройства для создания видео, а новые платформы распространения информации распределят эти ролики между остальными пользователями.

Следующий важный момент — составление программы самим пользователем и загрузка наиболее интересных для него передач. Это будут (в первую очередь) очень короткие и "концентрированные" новости, спорт, сериалы, музыка, детские программы, а также различные конкурсы и викторины, в которых пользователь сможет принимать участие благодаря обратной связи. Более высокая интерактивность мобильного телевидения по сравнению с традиционным — другая отличительная черта ТВ для сотовых телефонов и КПК.

Операторы будут снимать картинку для нужд мобильного телевидения: из-за малого размера экрана увеличится доля "говорящих голов" и крупных планов, а общих панорам станет меньше. Также телевизионщики будут специально снимать "мобизоды" (mobisodes) — очень короткие, но цельные и законченные кусочки контента, которые будет удобно просматривать урывками и на ходу.

Под мобильность зрителей станут подстраиваться и рекламодатели: в новом телевидении будут господствовать 5-секундные ролики. Кстати, появится возможность автоматической выдачи нужной рекламы целевой аудитории (пользователь будет загружать свой профиль: интересы, предпочтения и т.п.).

Также, считает Шени Оргад, возрастёт роль контента, важного "здесь и сейчас", который будет целенаправленно выдаваться только пользователям, находящимся в определённом месте.

Последние десять новостей:
  • 26.04.2025 13:06 Анонс. Onyx Boox Tab X C - очень большая цветная читалка
  • 26.04.2025 09:00 Анонс. Motorola razr 60 (он же razr 2025) - флип-раскладушка среднего уровня
  • 25.04.2025 20:27 Парад дублей. Motorola razr+ 2025 для Дальнего Забугорья
  • 25.04.2025 18:33 Анонс. Motorola razr 60 Ultra (он же razr Ultra 2025) - топ-раскладушка
  • 25.04.2025 17:01 Анонс. Motorola Edge 60 и Edge 60 Pro - яркая парочка
  • 25.04.2025 14:32 Запоздалое. Itel A95 - вот такой у них смартфон-флагман
  • 25.04.2025 09:05 Парад полудублей. Honor X70i - ненавороченный современный смартфон с хорошей батарейкой
  • 25.04.2025 09:00 Анонс. Redmi Turbo 4 Pro. Круто и мощно, но опять со слабыми камерами
  • 24.04.2025 18:41 Анонс. OnePlus 13T - мощный компактный флагман со странным набором камер
  • 24.04.2025 07:56 Полуанонс. 8849 Tank 4 Pro. Смартфон с проектором, фонариком, мигалкой, телевиком и мощным железом
  • © 2003-2025
    Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru