По итогам октября 2006 года сотовая компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") показала отрицательный прирост абонентской базы: количество подписчиков "Билайна" в России уменьшилось на 370 тыс. человек. Как передает ComNews, оператор объясняет отрицательный результат "техническим оттоком неактивных абонентов", а аналитики предрекают подобные неприятности и в будущем, причем не только для "Билайна".
По данным независимого исследовательского агентства AC&M-Consulting, "Билайн" начал октябрь 2006 г. с российской абонбазой размером 47,65 млн человек, а закончил с 47,28 млн подписчиков. Аналогичные данные по чистому оттоку пользователей "ВымпелКома" приводит другая аналитическая фирма - J'son & Partners. Потеря абонентов явно раздосадовала "Билайн" - настолько, что он попросил AC&M-Consulting рассылать его комментарий этого факта вместе с аналитическим отчетом по октябрьским подключениям.
AC&M-Consulting разослала такой комментарий от имени "Билайна": "По итогам октября продажи компании в России сохранялись на уровне предыдущих месяцев, а активная абонентская база выросла примерно на 200 000 абонентов. Вместе с тем, технический отток неактивных абонентов был существенно выше обычного уровня, что привело в итоге к отрицательному приросту по итогам месяца. Мы сохраняем свою приверженность жесткому контролю за качеством абонентской базы".
"Билайн" не исключает отрицательного прироста абонентов и в будущем, сообщая устами AC&M-Consulting: "С 1 октября компания повысила стоимость базового комплекта в регионах с целью повышения ценности его приобретения и использования для клиентов. Данная мера также может приводить к некоторому снижению уровня продаж и, как следствие, общего прироста абонентской базы".