Маркетинговая исследовательская компания NPD Group обнаружила, что на рынке рингтонов лидируют рэп и хип-хоп, а больше всего эти мелодии загружают представительницы прекрасного пола.
Какие же именно рингтоны нравятся пользователям? По данным NPD Group, рэп и хип-хоп загружают 23% из 75000 опрошенных. Далее идут рок (17%), R&B (11%), поп-музыка (11%) и альтернативная (8%).
NPD также выяснила, что покупкой рингтонов больше увлекаются молодежь. 26% из тех, кто загружал мелодии летом 2006 года, были в возрасте от 13 до 17 лет, а 22% из них - от 18 до 24 лет. Женщины составили 53% покупателей, мужчины - всего 47%.
Когда пользователей спросили, почему именно они покупают какой-то определенный рингтон, то главным критерием оказались музыкальные предпочтения: 89% сказали, что приобрели эту мелодию, потому что она им понравилась, а 62% отметили, что сделали это потому, что любят исполнителя. Только для 24% сообщили, что решающим фактором для них была цена, и всего 7% загружали себе рингтоны по рекомендациям друзей или знакомых.