Компания Nokia начнёт давать своей будущей продукции красивые имена вместо скучных цифровых маркировок. Об этом обмолвился журналистам глава подразделения по маркетингу компании, Кит Парди (Keith Pardy). Такая политика обусловлена шумным успехом мобильных телефонов конкурентов, которым даны имена - вроде RAZR от Motorola или "Chocolate" от LG Electronics.
Парди не сказал определенно, будут ли все новинки компании щеголять звучными именами, или некоторые категории мобильных телефонов всё-таки останутся верным номерным названиям, передает HPC.ru.
Естественно, на данный момент компания лидирует на рынке мобильных телефонов с очень большим отрывом, и пока ей не о чем особо беспокоится. Однако Nokia не может не отслеживать тенденций рынка и игнорировать успешные действия. Рядовым пользователям значительно проще запомнить название, несущее смысловую нагрузку, чем простой набор цифр. Как считают аналитики, введение новых имён не повлияет существенно на расклад на рынке, но определённую пользу для Nokia вероятно принесёт.