Экстремисты из ДПНИ решили пополнить свой бюджет, обратившись к своим сторонникам с просьбой отсылать SMS-сообщения со своих телефонов на номер, указанный на своем сайте "мобильного контента". Каждое сообщение обойдется отправителю в 2 у.е.: часть денег, как гласит сообщение на сайте, уйдет оператору мобильной связи, а часть пойдет в бюджет организации и будет использовано на «борьбу с нелегальной иммиграцией».
Кроме того, как передает Полит.ру, всем сторонникам предлагается скачать картинки и мелодии для мобильных телефонов.
По словам экспертов, чаще всего мобильным маркетингом как особым инструментом двусторонней коммуникации "бренд-потребитель" пользуются на тех рынках, где конкуренция обостряется до предела. Именно таким является современный политический рынок.
Около 30-50 процентов стоимости SMS (в зависимости от оператора) уходит оператору. За услуги по обеспечению технического взаимодействия с операторами тоже платит компания-заказчик услуги (на это также уходит порядка 20-30 процентов прибыли). Иными словами ДПНИ с каждого сообщения, которое для абонента стоит $2 получает порядка $0,2-0,3. Для того, чтобы услуга не была убыточной, на короткий номер этой организации должно отсылать свои сообщения как минимум 1000 человек в месяц.
С большой вероятностью можно утверждать, что какой-то значительной прибыли продажа мобильного контента ДПНИ не приносит, Зато услуга позволяет закрепить у потребителя впечатление, что ДПНИ - это хорошо, установить с потенциальными «потребителями» персональную связь.
Интерактивное продвижение ДПНИ было особенно заметно в Рунете в последние месяцы: в блогах и на форумах активно вывешивались новости с сайта, со ссылками на него. Так что вскоре SMS-маркетинг будет приносить ДПНИ пусть небольшую, но копеечку.