Guinness World Records TV (GWR TV) сообщил о кооперации с провайдером мобильного контента Snax для разработки мобильного видеоконтента на базе существующей программы GWR TV. Соглашение предусматривает разработку и эксклюзивные права на клипы 30-90 секунд для их распространения по сетям мобильной связи в Соединенном Королевстве, США, Филиппинах и Южной Африке через wap-сайт GWR, передает CNews.
"Данная сделка является частью нашей развиваемой стратегии по исследованию новых путей развития брэнда Guinness World Records, - говорит менеджер по продажам Роб Маллой (Rob Molloy) из GWR TV. - Разработка мобильного контента увеличит доступность контента GWR. Мы будем тщательно отслеживать успешность данной кампании с перспективой ее дальнейшего распространения в других странах".
GWR TV и Snax тщательно подбирали контент, который можно будет легко просматривать на экранах мобильных телефонов. В архиве GWR TV насчитывается более 400 часов таких передач, как Ultimate Guinness World Records, Australia's Guinness World Records и Guinness World Records.