Швейцарский оператор мобильной связи United Mobile ищет лицо для своей новой рекламной кампании с помощью необычного аукциона на сайте eBay, передает Прайм-ТАСС.
Под девизом "Участвуй в аукционе – станешь знаменитостью" швейцарский оператор мобильной связи United Mobile выступил с весьма оригинальной инициативой: с 13 по 23 июля барышни в возрасте 18 лет и старше могут предложить себя на роль модели для международной рекламной кампании предприятия через аукцион на сайте eBay. Таким образом предприятие хочет найти наиболее аутентичный образ для своей уникальной акции предложения мобильной связи и одновременно с этим дать серьезный шанс начинающим моделям воплотить свою мечту о профессиональной карьере.
31 июля на профессиональной фотосессии победительница будет объявлена "Лицом United Mobile".
Международная рекламная кампания начнется в конце лета. Вырученные на аукционе деньги будут перечислены в фонд международной организации помощи детям World Vision.
К участию приглашаются симпатичные девушки от 18 до 35 лет со всего мира, обладающие природным шармом. Аукцион на сайте www.ebay.de начнется 13 июля в 19 часов 30 минут. Правила участия в нем очень просты: участницы "выходят на связь с продавцом" посредством щелчка мыши на ключевом слове "Chance of your life" или "model job", пишут в текстовом поле "Да, я хочу использовать шанс своей жизни /Kontakt mit dem Verkaufer/" и посылают свою художественную фотографию в полный рост, а также копию удостоверения личности. Условия можно также прочесть на сайте компании.
Участница, получившая наивысшую оценку, за счет United Mobile будет приглашена 31 июля на фотосессию, которая будет проходить один полный день в Германии.
В центре кампании стоит международный оператор мобильной связи United Mobile, благодаря которому путешествующие чувствуют себя как дома в любой точке мира и имеют возможность мобильной связи по вполне умеренной цене. Так, например, входящие звонки в более чем 80 странах мира являются бесплатными.
"Для того чтобы создать глобальную конкурентоспособную сеть, мы нашли новые технологии и стратегии, – говорит Свен Донхюзен, исполнительный директор и президент United Mobile. – Поэтому вполне логично и в области маркетинга предпринять нетрадиционный шаг". Предполагается, что лейтмотивом будущей рекламы станет изображение модели, лежащей на зеленой софе и говорящей по мобильному телефону на фоне меняющегося заднего плана.
Этот мотив впоследствии будет адаптирован для классической рекламы в международных СМИ, наружной рекламы, а также для торговли он-лайн и маркетинга.