Дизайнер компании Motorola Игнасио Гермейд показал "Сотовику", как создается сотовый телефон.
"Дизайн – это искусство соблазна", – смело формулирует он. Оказывается, в создании новой модели участвуют антропологи, психологи и даже психоакустик. А сам телефон, оставаясь в тестовой лаборатории, успевает "побывать" и на улицах Пекина, и на фондовой бирже Нью-Йорка.
Создание модели – процесс технический, творческий и даже психологический. Пока одна группа разработчиков колдует над функциональностью телефона, другая группа работает над его интерфейсом. По словам Игнасио Гермейда, главы дизайн-центров Motorola в Великобритании и Сингапуре, "поведение потребителя предугадать вовсе не так просто. Поэтому очень важно разбираться в людях не поверхностно, а более глубоко". Лучше разобраться в дебрях человеческой души команде инженеров помогают антропологи, психологи, специалисты по изучению взаимодействия "человек-компьютер" и даже психоакустик.