Волна запусков новых моделей телефонов, предлагающих массу функций от музыки до мобильного телевидения, идет на спад. К примеру, американский рынок, столь обширный на первый взгляд, вовсе не так гостеприимен, передает "Сотовик".
За последние 4 года в США появилось около 30 операторов беспроводной связи и сотни фирм, занимающихся беспроводными услугами. За последние полтора года сотовым стартапам удалось заработать как минимум 1 миллиард долларов (по данным инвестиционного банка Rutberg & CO). Но, как сообщает The Wall Street Journal, многие из них потерпели крах. Причина – в узости рынка новых медиауслуг. Лишь один процент абонентов используют свои сотовые телефоны для просмотра видео.
Участникам рынка остается только надеяться, что новые услуги, уже доказавшие свою популярность в Азии, "приживутся" и в США.