Сеть центров мобильной связи «Связной» стала победителем первого ежегодного городского конкурса «Лучшие розничные торговые сети Санкт-Петербурга-2006» в номинации «Сеть салонов сотовой связи».
Всего в конкурсе приняли участие свыше 320 предприятий, из которых были выбраны 22 компании, предоставляющие населению северной столицы наиболее качественные услуги. Маркетинговое исследование такого беспрецедентного масштаба в области розничной сетевой торговли было проведено впервые. В работе были задействованы 83 специалиста.
Эксперты собирали информацию о розничных сетях, проводили опросы покупателей, совершали тестовые закупки и осмотры магазинов. Экспертный совет отметил такие конкурентные преимущества сети «Связной», как профессиональный подбор персонала, прекрасный дизайн торговых точек, широкий ассортимент товаров, вежливость сотрудников всех категорий, прогрессивные методы работы с покупателями.
Как отмечает Региональный директор «Связной СПб» Алексей Бадмаев, большое количество конкурентов (и местных, и федеральных) способствует поддержанию высокого уровня предоставляемых товаров и услуг, а звание культурной столицы – непрерывному улучшению качества обслуживания. «На нашу работу влияют и большие расстояния, и совершенно не похожие друг на друга покупатели в разных городах. На данный момент «Связной СПб» - это 105 магазинов в 17 городах: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове, Всеволожске, Ивангороде, Кингисеппе, Петродвореце, Выборге и т.д. Нам необходимо учитывать потребительские предпочтения и особенности поведения жителей всех этих городов».
Организаторами конкурса выступили Комитет экономического развития промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга, Государственное учреждение «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» и маркетинговая компания «Петробалт».