Цена звонков на мобильные телефоны в США в 2006 году будет снижаться медленнее, чем в прошлом, поскольку продолжительность телефонных переговоров увеличивается не слишком сильно, сказал один из представителей Sprint Nextel Corp., Лен Лойер.
Мобильные операторы Америки в недавнем прошлом снижали стоимость звонков, стараясь привлечь новых абонентов или переманить их от конкурентов.
Но поскольку количество времени, потраченного на мобильные разговоры, увеличивается медленно, то и мобильные операторы вряд ли будут так агрессивно снижать цены на звонки.
"Небольшие снижения цен будут, но, думаю, процесс будет более сдержанным, чем в предыдущие годы", - сказал Лойер инвесторам на конференции Bank of America.
Аналитик исследовательской компании Ovum Роджер Энтнер привел следующие данные: средняя стоимость минуты звонка в США снизилась на 72% - 6,5 центов в этом году вместо 24 центов в 2001.