По данным аналитической компании JupiterResearch, 4 из 10 абонентов мобильной связи заинтересованы в мобильном видео, но операторы должны найти правильную комбинацию качества и цены.
Пока что развитие мобильного видео шло не слишком быстро: всего 2% пользователей сотовой связи имеют такую услугу, отметила эта исследовательская фирма. Однако опрос показал, что 17% абонентов хотят смотреть мобильное ТВ, а 11% готовы получать небольшие видеоклипы.
Аналитик из JupiterResearch Джули Аск заметила, что интерес покупателей предвещает успех для мобильной индустрии, когда будет найдена удачная бизнес-модель. "Сложность не в отсутсвии интереса, а скорее в том, чтобы найти удачное сочетание цены и качества, которого нет в имеющихся на сегодняшний день предложениях", - сообщила она.
Аналитик той же компании Дэвид Шацки сказал, что распространение мобильного видео будет зависеть не столько от технологии или устройств, сколько от бизнес-моделей и предлагаемого контента. Хотя пользователи заинтересованы в новых предложениях, они не хотят платить огромные деньги за посредственные товары.