The (UK) Times online пишет, что Комитет по Рекламной Практике (Committee on Advertising Practice, CAP) рассматривает новые правила и постановления о запрете или ограничении рекламы фастфуда, распространяемой через интернет и по SMS. Такая идея - часть движения по борьбе с ожирением.
Также будут исследованы онлайн-игры, видеоклипы, электронные открытки и картинки, рекламирующие детям новые брэнды и продукцию.
Если подобный запрет будет принят, скорее всего это будет означать конец текстовых реклам, связывающих батончики Нестле и фильм "Суперсемейка" или хлопья Kellogg’s Frosties и "Звездные войны: Эпизод II".
Изменения законодательства будут касаться и рекламы на сайтах компаний.
CAP уже высказывает озабоченность тем, что многие компании по производству продуктов питания уже переходят от рекламы на телевидении к так называемому "вирусному маркетингу". Маркетологи все чаще пытаются сделать такие забавные рекламные кампании, чтобы зрители сами сообщали информацию друзьям и знакомым по электронной почте, IM и SMS. При использовании вирусной рекламы информация распространяется мгновенно, причем без малейших затрат со стороны рекламодателя. А используется такой маркетинг частенько для рекламы шоколадных батончиков, кукурузных хлопьев и газированных напитков, то есть еды, которую здоровой назвать крайне сложно.
Запрет или ограничение на рекламу фастфуда для детей будет распространен не только на телевидение, но и на все другие формы медиа.