Шведский сотовый оператор TELE2 запустил в России рекламную кампанию под кодовым названием Mafia style в поддержку своих новых выгодных предложений и тарифных планов «Лига» и «Нужные люди».
Разработкой креативной идеи кампании и ее воплощением занималось рекламное агентство Partizan. В центре новой рекламной кампании – три героя. Тони — обаятельный и экстрамодный молодой человек, который пользуется таким дорогим сотовым оператором, что ему приходится постоянно экономить. Дону, например, Тони звонит далеко не всегда, за что и бывает наказан, изобретательно и беспощадно. Санни – старший товарищ Тони, правая рука Дона. Он призывает Тони к благоразумию — советует сменить оператора. Дон – глава мафии, человек, слово которого – закон. И он не потерпит, чтобы его игнорировали. Ключевое сообщение новой рекламной кампании заключается в том, что нет необходимости много платить за мобильную связь, в противном случае могут возникнуть проблемы. Слоган «Не хочешь платить дорого?» полностью отражает главное преимущество шведского сотового оператора TELE2 — сравнительно низкие цены.
Новая рекламная кампания также отвечает глобальной концепции TELE2, как сотового оператора для smart shoppers — разумных людей, которые не готовы переплачивать за бренд и ненужные сервисы. Выбор в качестве главных героев мафиози, людей априори не бедствующих, позволяет подчеркнуть, что мобильная связь — это в первую очередь средство общения, а не признак социального статуса.